II. Анализ и
синтез
Задания на рассмотрение данного объекта с точки зрения различных понятий
Задание 1.
Прочитай выражение всеми возможными
способами.
18
+ 16
(Подсказка)
Прочитайте
следующее выражение.
34
— 16
(Подсказка)
Сравните
эти выражения. Что вы заметили?
(Подсказка)
Задание 2.
Малыш
и Карлсон играли в игру: поочередно записывали цифры в ряды. Карлсон записывал
любые цифры, а Малыш — по одному и тому же принципу.
Подумай,
по какому принципу записывал Малыш цифры, и допиши те, которые он не дописал.
Карлсон
|
9
|
4
|
7
|
11
|
19
|
3
|
8
|
6
|
Малыш
|
7
|
2
|
5
|
|
|
|
|
|
(Подсказка)
В
данной таблице надо уловить особенность изменения чисел, тогда ты поймешь,
какие числа надо дописать.
Карлсон
|
3
|
5
|
6
|
2
|
8
|
4
|
9
|
7
|
Малыш
|
9
|
25
|
36
|
|
|
|
|
|
(Подсказка)
Задание 3.
Из различных цифр я сделал бусы,
Но бусы были порваны.
Кто сможет их помочь собрать,
Тому бы я поставил пять!

(Подсказка)

(Подсказка)
Задание 4.
Если
подумать и посчитать,
Можно
все числа в таблицу вписать.
Главное,
запомни: первое слагаемое
Из
верхней строки брать,
А
второе — сбоку искать.
(Подсказка)
|