II. Анализ и
синтез
Постановка различных заданий к данному математическому объекту
Задание 1.
Я предлагаю вам игру.
И три числа я вам даю.
А вы на числа посмотрите,
Что с ними делать, предложите.
Используя три числа 8, 3, 24, придумай различные задания.
(Подсказка 1)
(Подсказка 2)
(Подсказка 3)
(Подсказка 4)
(Подсказка 5)
(Подсказка 6)
(Подсказка 7)
(Подсказка 8)
(Подсказка 9)
Предлагаю попробовать решить такую задачу "Расставьте
8 стульев в прямоугольной комнате так, что у каждой стены стояло по 3 стула”.
Вот еще задачка: "Саша, Коля и Дима собирают марки. У
одного из них 3 марки, у другого – 24, а у третьего – 8. У кого сколько марок,
если известно, что у Коли не 3 марки, у Саши не 24 марки, а у Димы не 8 марок,
а меньше?”
(Подсказка)
Задание 2.
Вот волшебный дом, много фигур в нем.

Какие фигуры ты заметил, расскажи.
И сколько четырехугольников, запиши.
(Подсказка)
Сколько отметок нужно сделать, чтобы разделить трубу
на 4 части?
(Подсказка)
|