II. Анализ и синтез

Задания на рассмотрение данного объекта с точки зрения различных понятий

 

Задание 1.

Прочитай выражение всеми возможными способами.

18 + 16

(Подсказка)

Прочитайте следующее выражение.

34 — 16

(Подсказка)

Сравните эти выражения. Что вы заметили?

(Подсказка)

Задание 2.

Малыш и Карлсон играли в игру: поочередно записывали цифры в ряды. Карлсон записывал любые цифры, а Малыш — по одному и тому же принципу.

Подумай, по какому принципу записывал Малыш цифры, и допиши те, которые он не дописал.

Карлсон

9

4

7

11

19

3

8

6

Малыш

7

2

5

 

 

 

 

 

 (Подсказка)

В данной таблице надо уловить особенность изменения чисел, тогда ты поймешь, какие числа надо дописать.

Карлсон

3

5

6

2

8

4

9

7

Малыш

9

25

36

 

 

 

 

 

(Подсказка)

Задание 3.

Из различных цифр я сделал бусы,

Но бусы были порваны.

Кто сможет их помочь собрать,

Тому бы я поставил пять!

(Подсказка)

(Подсказка)

Задание 4.  

Если подумать и посчитать,

Можно все числа в таблицу вписать.

Главное, запомни: первое слагаемое

Из верхней строки брать,

А второе — сбоку искать.

14

16

18

20

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

(Подсказка)

 

<Вернуться к оглавлению>   <Перейти к следующему уроку>