II. Анализ и синтез

Задания на узнавание объектов по данным признакам

 

Задание 1.

Какой предмет обладает одновременно следующими признаками:

-       имеет 4 стороны и 4 угла

(Подсказка);

-       имеет 3 стороны и 3 угла

(Подсказка).

Задание 2.

Узнай и запиши выражение, если известно, что в нем два числа 7 и 42, одно из них произведение. 

(Подсказка)

Задание 3.

Узнай и запиши числа:

-       число больше 10, четное, получается при выполнении действия между числами 6 и 2

(Подсказка);

-       если увеличить данное число на 12, то получим результат выражения 7 х 3

(Подсказка);

-       число нечетное, больше 5, при умножении его на 4 получается 36

(Подсказка);

-       число принадлежит к пятому десятку, в записи имеет цифру 8, в определенном действии встречается с числом 6

(Подсказка);

-       число принадлежит к третьему десятку, в записи есть цифра 8, в определенном действии встречается с числом 7

(Подсказка)

Задание 4.

К учителю подошли 6 ребят. Каждый сдал по две тетрадки. Какое арифметическое действие должен выполнить учитель, чтобы определить, сколько  тетрадок сдали дети?

(Подсказка)

Задание 5.

Циферки в снежки играли.

В некоторых попадали.

Ты попробуй-ка найди,

Где какие циферки.

Вспомни таблицу умножения!

(Подсказка)

 

<Вернуться к оглавлению>   <Перейти к следующему уроку>