VII. Контрольные задания

Для того чтобы узнать результат выполнения контрольных заданий считай, сколько из них ты выполнил правильно.

Группа заданий I.

1.     Сосчитай, сколько треугольников.

  

(Подсказка)

2.     Какие числа надо вставить в таблицу?

3

5

7

9

9

25

(Подсказка)

3.     Крышка стола имеет четыре угла. Один угол отпилили. Сколько углов стало у крышки стола?

(Подсказка)

4.     Саша сильнее Веры. Вера сильнее Лизы. Кто слабее всех?   

(Подсказка)

Группа заданий II.

1.     Чем похожи числа 77 и 17?

(Подсказка)

2.     Чем отличаются фигуры?

(Подсказка)

3.     Найди одинаковые домики.

(Подсказка)

4.     Какой человечек убежал?

(Подсказка)

Группа заданий III.

1.     Подчеркни нужный ответ.

слагаемое

 

ноль

сумма

 

цифра, ответ, разность, пример

 (Подсказка)

множитель

 

умножение

умножение

 

уравнение, пример, действие

(Подсказка)

2.     Реши примеры.

   234                                         2341

+ 308                                     + 3081

 

(Подсказка)

3.     Каким обобщающим понятием можно назвать каждую группу?

         Умножение, сложение – это ______    (Подсказка)

         сантиметр, дециметр, метр – это ______    (Подсказка)

         вопрос, условие – это ______    (Подсказка)

4. Допиши ответ.

         Слагаемое – сумма, множитель ______    (Подсказка)

         литр – объем, килограмм ______    (Подсказка)

Группа заданий IV.

1.     Подчеркни два самых значимых слова для слова перед скобками куб (Подсказка)   

(Подсказка)

2.     Фигуры разделены на две группы.

По какому принципу они разделены:

·        по цвету и форме;

·        по форме и размеру

·        по размеру и цвету?

(Подсказка)

3.     Раздели на группы числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

(Подсказка)

4.     Геометрические фигуры разложили по рядам, учитывая форму и размер. В каком ряду задание выполнено правильно?

(Подсказка)

Группа заданий V.

1.     Какие высказывания о фигурах, нарисованных на этой картинке, правильные? Поставь  «+» там, где высказывания правильные

• Все фигуры на чертеже – круги. (Подсказка)

• Некоторые фигуры на чертеже – круги. (Подсказка)

• Ни одна фигура на чертеже не является кругом. (Подсказка)

• Все фигуры на чертеже – многоугольники. (Подсказка)

• Ни одна фигура на чертеже не является многоугольником. (Подсказка)

• Некоторые фигуры на чертеже – треугольники. (Подсказка)

• На чертеже нет ни одной фигуры, которая являлась бы кругом. (Подсказка)

2.     Определи, какие высказывания правильные. Поставь "галочку” там, где высказывания правильные.

• Если в городе идет дождь, то асфальт мокрый. (Подсказка)

• Если асфальт мокрый, то в городе идет дождь. (Подсказка)

• Если число оканчиваётся цифрой "4”, то оно четное. (Подсказка)

• Если число четное, то оно оканчивается цифрой "4”.  (Подсказка)

3.     Сделай вывод из посылок. Все числа, которые делятся на 2, называются четными.

         Число 14 делится на 2, значит, оно ______     (Подсказка)

         Число 15 не делится на 2, значит, оно ______    (Подсказка)

4.     Ель короче, чем елка. Елка длиннее, чем сосна. Что короче всех?

(Подсказка)

Оцени себя, выбрав количество правильно выполненных заданий:

  • 13-15 заданий - "контрольная работа выполнена удовлетворительно"
  • 16-17 заданий - "контрольная работа выполнена хорошо"
  • 18-20 заданий - "контрольная работа выполнена отлично"

 

<Вернуться к оглавлению>