II. Анализ и
синтез
Задания на узнавание объектов по данным признакам
Задание 1.
Какой предмет обладает одновременно следующими
признаками:
-
имеет 4 стороны и 4 угла
(Подсказка);
-
имеет 3 стороны и 3 угла
(Подсказка).
Задание 2.
Узнай и запиши выражение, если известно, что в нем два
числа 7 и 42, одно из них произведение.
(Подсказка)
Задание 3.
Узнай и запиши числа:
-
число больше 10, четное, получается при выполнении
действия между числами 6 и 2
(Подсказка);
-
если увеличить данное число на 12, то получим
результат выражения 7 х 3
(Подсказка);
-
число нечетное, больше 5, при умножении его на 4
получается 36
(Подсказка);
-
число принадлежит к пятому десятку, в записи имеет
цифру 8, в определенном действии встречается с числом 6
(Подсказка);
-
число принадлежит к третьему десятку, в записи есть
цифра 8, в определенном действии встречается с числом 7
(Подсказка)
Задание 4.
К учителю подошли 6 ребят. Каждый сдал по две
тетрадки. Какое арифметическое действие должен выполнить учитель, чтобы
определить, сколько тетрадок сдали дети?
(Подсказка)
Задание 5.
Циферки в снежки играли.
В некоторых попадали.
Ты попробуй-ка найди,
Где какие циферки.
Вспомни таблицу умножения!
(Подсказка)
|